Катя Салем (katya_salem) wrote,
Катя Салем
katya_salem

ВэДээНХэ

На ВДНХ блять РЕАЛЬНО страшно. Они там ВСЕ на колесах (а я-то привыкла, что я на велике одна такая, ну максимум меня две). Хаос и пиздец. Особенно такие маленькие, лет по пять, с роликами - эти вообще самые опасные, потому что он вот едет, едет, потом бац - и он уже за долю секунды на три метра вправо перестроился, а это как раз мне там щас проезжать, а я к автобусам привыкла, они относительно предсказуемые.

Про взрослых тоже ничего хорошего сказать не могу - потому что эти совсем слабо соображают, едут и размахивают конечностями и мороженое едят.

В общем, обдолбанные там все нафиг. Это ж надо было в воскресенье через ВДНХ поехать, а.

ЗЫ я черствый и недобрый человек. Не романтик.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments