Катя Салем (katya_salem) wrote,
Катя Салем
katya_salem

Category:

Сказки и трэш

Наверное, можно въехать в эту, как ее, ментальность народа, если как следует почитать сказки. Вот индийские, например, совершенно чудесные, все лепешки едят, или кашу какую с маслом, и обязательно мудрый брахман - остальные дураки априори, и это никого не смущает - едят себе лепешки, и ок.

С Европой все по-другому, скандинавские сказки (я в основном по Норвегии - отличный сборник у меня в детстве был) - они все про то, как обмануть мерзкого тролля или русалку, обмануть можно, но сложно - приходится подключать мозг, а мудрого брахмана никакого нигде нет, надо разгребаться самим - вот и хорошо.

Американские народные сказки самые скучные, даже не буду ничего говорить.

А вот сказочки североамериканских индейцев - это пиздец. Кровища и пиздец. И еще пытки, и обязательно с дерева какая-нибудь зверюга опасная волшебная прыг - и кончено, всем пиздец. Но поэтично блин. У южноамериканских индейцев - та же хрень, и обязательно пиздец.

Но самый пиздец - это русские сказки. Не те, которые вылизанные в хрестоматийных изданиях для дошкольников, а натуральные многотомники, контент для которых собирали реально у бабушек по глухим деревням. Такого количества извращенцев и нечисти на один квадратный километр местности ни у одного народа нет. По людоедству, в особенности маленьких детей, русские сказки обогнали даже Африку. У меня были три тома именно таких, в пятидесятых отпечатанные - мне их мама подсунула лет в семь, предварительно не просмотрев содержимое, а я честно, не подумавши - на фиг, прочитала все три. Лучше бы читала Гоголя вечера на хуторе, все не так страшно.

Упд Я тут не очень четко сформулировала, наверное - русские сказки самые стремные не потому, что кровища или извращенцы детей едят, а потому, что в них все эти ужасы вызывают ощущение тотального мрачняка. В отличие от милых бушменских дурдомных сказочек или суровых северных скандинавских ужастиков.
Tags: сказки
Subscribe

  • Гринпис о Лосином острове

    Спасибо Гринпис России и отдельно Михаилу Крейндлину, руководителю программы по особо охраняемым природным территориям. Инджой. Картинка для…

  • Просто фото

    Сегодня ходили на Лосинку с Полей Беляковой, там опять двинули тяжелую технику, а это просто фотки. Остальное потом.

  • Длинный пост про Лосинку

    Лосинка: пластиковые горшки и айкью В самом начале битвы за Яузский лесопарк, когда было ощущение, что завтра придется идти и ложиться под…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • Гринпис о Лосином острове

    Спасибо Гринпис России и отдельно Михаилу Крейндлину, руководителю программы по особо охраняемым природным территориям. Инджой. Картинка для…

  • Просто фото

    Сегодня ходили на Лосинку с Полей Беляковой, там опять двинули тяжелую технику, а это просто фотки. Остальное потом.

  • Длинный пост про Лосинку

    Лосинка: пластиковые горшки и айкью В самом начале битвы за Яузский лесопарк, когда было ощущение, что завтра придется идти и ложиться под…