Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Как я не купила гепарда

В институте нас гоняли в зоопарк на практику, рисовать, и там мне попалась толстая беременная гепардиха, которая подолгу позировала, потом подходила к сетке (они сидели в сеточном курином вольере) и ТРЕБОВАЛА ее чесать. Нужно понимать, что я очень люблю кошек, а тут не просто кошка, а такая большая. Сначала я чесала ее карандашом, потом пальцами. Служители меня гоняли и грозились вызвать охрану.

Через несколько лет у меня образовалось энное количество неожиданных денег, я изучила вопрос и выяснила, что гепарды отлично приручаются, неагрессивны, единственная проблема - нужно выгуливать. В лесу. БЕЗ поводка. Или на участке у своего загородного особнячка. Гепарденка купить было тогда почти реально, в смысле легально, но на особняк уже не хватало. Тогда я представила, как мы бежим до Лосинки, преследуемые бездомными и не только собаками, проклинаемые их владельцами, по дороге съедаем от ужаса парочку, и идем в лес на зайца (что для гепарда с его почти мгновенной скоростью до 112-120 километров в час ерунда), а потом приходим домой и... нет, не сидим у камина, особнячка-то нет. Сейчас немного жалею, что не решилась на гепарда - можно было тогда продать московское жилье и купить особнячок подальше, с лесом на участке, например. И никакого смога.гепард

Зоопарк в Риге

Тут в Риге есть клевый зоопарк, хотя официально его упорно называют зоосадом. В отличие от, простите, уебищного Московского, облепленного церетелями и непроходимого как чаща, где крокодилы сидят во вмазанных в цемент тазах метр на метр, да и прочим там не особо сладко, здешний зоопарк больше похож на гибрид запущенного парка с большим скотным двором в богатой деревне.
Находится в парковой зоне рядом со здоровенным озером Кишэзерс.

Выглядит он примерно так:
IMG_2954
Collapse )

О работе

Недавно посетила московскую городскую ярмарку вакансий, прости Господи.

Изумительное ощущение провинции. В здоровенном каком-то очень пустом зале выгорожены две площадки: на одной - несколько разрозненных столиков разнообразных контор типа НИИ профтех-чтототам-маш, Кожаные узоры и Комплектация детских садов, на другой стройными рядами пара десятков столов с компами и тетеньками, к тетенькам стоит очередь с халявными журналами "Работа и зарплата" наперевес. Это - городская база вакансий. Подходит очередь, валишь к тетеньке, заполняешь анкету, а тетенька тем временем смотрит требуемую тебе вакансию в своей базе. Лично я анкету заполнить не успела - вакансий нет.

Очередь, вдоволь начитавшись журнала про работу (а собственно читать там и нечего) развлекалась кошкой. Под ногами ходила и терлась о штаны соискателей кошка потрясающей расцветки, темного кофейного оттенка без полосок. Людям было грустно, кошке зашибись.

Зато получила массу интересной информации у столика биржи труда. Если у вас нет законченного высшего образования и вы не собираетесь работать кладовщиком, вам не светит не только работа, но даже статус безработного с вытекающими из оного статуса семью тысячами рублей (плюс льготы по оплате квартиры и проч). Ибо в течение недели вам предложат порядка десяти вакансий (повторяю, не по специальности, если у вас нет диплома), и если вы самовольно отказываетесь от них, то скатертью дорога.

Планирую пойти нянечкой в детский сад - для воспитателя тоже требуется педагогическое образование. Ибо хедхантер молчит как рыба об лед месяца три уже. И черт с ним.

Автопортрет с крыльями и циркулярной пилой

Пока тут все делом занимаются, я сижу в чудной игре Spore, где нужно придумать новый вид и тащить его со стадии одинокой голодной амебы и до создания галактической цивилизации.

В общем, похоже, что это автопортрет:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сзади ядовитые клешни (ни разу не воспользовалась), на локтях что-то типа дисковых пил (тоже ни разу не). Нафига мне все это, неясно, потому что в основном хожу и развлекаю всех танцами (машу крыльями и топаю ногами) и пением (что-то среднее между сиреной и коровой).

На стадии разумности мои клоны летали по округе и приручали животных, какие покрупней и позлей.
В какой-то момент на экране появилась грозная надпись "Слишком много домашних животных!"
Посмотрела - и правда полный загон, все грустные и корыто стоит. После десятиминутной истерики я вылезла из под стола и пошла кормить кошку с вороной, на улитку уже не было сил.

Давно хотела про птичку

Но инфоповода не было. Я тут месяца полтора назад случайно завела птичку. Шла-шла и нашла выпавшего из знакомого мне гнезда вороненка с перебитыми лапкаме, в результате вороненок плотно осел у меня на лоджии, уважает мыть лапки, есть и еще когда я мою пол. Лапы работают плохо, то есть ни на дереве посидеть, ни на стойке от синтезатора, ни на голову никому не покакать по-человечески.

А сегодня вороненок, точнее, уже практически полноразмерная ворона, свалился с лоджии нахуй. Не улетел, нет, а тупо вывалился, так как я резко открыла дверь, а птица в этот момент порхала жопой к открытому лоджийному окну. Тададам - смотрю, ворона сидит на ветке, пытаясь удержать равновесие, и, конечно же, ни фига его не удерживает, свливается еще на полэтажа вниз и сидит там с лицом, какое наверное было бы у меня, если бы это я там сидела. Я распахиваю все окна, начинаю семафорить руками и призывно цокать, дескать, лети сюда, птичка, а то все вкусное съедят. Она понимающе взмахивает крыльями и вниз головой камнем обрушивается сквозь крону. У земли она все-таки вспомнила, что умеет летать, и ее унесло куда-то к ближайшим скамейкам.

Понимая, что ее сейчас тут же замочат собаки, кошки и дворники, несусь вниз спасать птичку. Поймала, скрутила, тащу. В подъезд пытается зайти наблюдавший сцену охоты охуевший сосед, я ему ору - Подержите дверь, я с вороной! И тут он мне выдает - Ваша? - Моя. - То-то я смотрю, надо же, как вы ворону ловить не боитесь, а она, значит, ручная.

И смело зашел со мной и вороной в лифт. Ребята, скажите, вас кто-нибудь когда-нибудь подозревал в том, что вы среди бела дня, в городе, ловите не ручную ворону?

А вот это, собственно, свежепомытая после неудачного полета ворона, предположительно самец:
208.98 КБ
Правда очаровашка?
259.94 КБ
После побега и душа ворона резко сделала вид, что она птенец, и потребовала, чтобы еду закидывали непосредственно в пасть. Бедняга - два раза в жизни попробовала полетать, и оба раза облом.

Сабака!

У нас завелась сабака. Нереально жырная (на фото не видно), общительная, о чем тоже трудно догадаться по фотографии, спокойно коммуницирует с кошками и с детьми. Породы в общем-то нет, но будет крупная, возраст - 1,5 где-то месяца, вес около 4-х кг. Самец!
296.83 КБ
Возьмите себе, кто такое любит, а? Мы очень любим, но не можем.
Репост плиз!
УПД пишите в личку и в комменты!

Кошка с запахом ванилина и т. д.

Вчера, помимо ДР, произошло еще несколько странных событий.

В ночи пришла кошка и плюхнулась мне на лицо. Нет, что плюхнулась это ничего, это я привычная, а что со мной еще делать, когда я сплю без задних ног после шампанского - тут любой плюхнется, и даже будет частично прав, я это признаю, я бы может посмотрела и сама плюхнулась. Странное здесь заключалось в том, что кошка пахла ванилью. Причем настолько сильно, что я побежала нюхать пирог - вдруг она его съела, а он с ванилью, и теперь пиздец, и у нее все склеится нафиг? Пирог был без ванили настолько, насколько это возможно вообще, и даже практически неприлично. Я положила кошку обратно на лицо и немедленно уснула, а в полшестого утра проснулась и устроила контрольное обнюхивание. Пахнет! Лежит и пахнет ванилью! Ей-бо!.. Кошка!! А дома ванили вообще НЕТ...

Далее: вчера ели соленый арбуз. С йодированной адриатической солью. Говорят, в Астрахани едят и не морщатся. Я решила, что Москва ничем не хуже Астрахани. Ну и вот. Есть можно, но это навроде кошки с запахом ванилина - стимулирует выработку странных ассоциаций.

А еще теперь у меня еще есть офигительные большие налапные часы с циферблатами на два времени: московское и московское. Если как следует вдуматься, то это круто и в этом что-то есть.